Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Сейчас часто говорят о демократии. Какакую демократию нам хотят всучить либералы? Либеральную демократию. Но не смотря на все их заверения такая демократия неполноценна. Почему? Возьмём актуальнейший пример: ограничение на количество президентских сроков. По самой конституции, да и вообще по всем принципам демократии, править должен народ. Так почему же народ не может избрать своего президента на третий срок? Потому что так написано на каком-то клочке бумаги, составленном предавшими свою Родину, страну в которой они родились, людьми, в 90-х годах? Важнее всего воля народа. И если даже основной закон ей противоречит, значит он ошибочен и нуждается в исправлении.

Комментарии
20.06.2006 в 08:04

Opium post negotium
Только что ты говорил о важности Государства, Державы, а теперь вдруг вспомнил о "воле народной" - забавно. Демократии нету - это выдумка, это сказака, чтобы люди верили, что могут влиять на власть.



Либерализм... Хорошая вещь, только вот сегодняшние либералы представляют из себя жалкое посмешище с одной стороны ратуя за права и свободы, а с другой - требуя ограничения прав и свобод длоя своих оппонентов и националистических организаций. Ещё либералы восхваляют американскую политическую систему как самую либеральную. Узколобость очевидна.



Третий срок... Тоже интересно, но есть Конституция. Это главный закон государства. Да, х**вая в России конгституция и соответсвенное законодательство. Дура ***, но это дура. Закон х**в, но это закон. Раз народ не ратует за конституционные преобразования, раз интеллигенция к ним относится весьма скептически - нужны ли они?



Если Путина захотят на третий срок - он на него пойдёт и конституция ему будет побоку. Вот так.
20.06.2006 в 08:10

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Fortochkin



Я уже писал как соотносятся государство и народ - две взаимозависимые части одного целого, общества.



На счёт либерализма звучит забавно, особенно если принять по внимание твои взгляды. Очень похоже, между прочим.



Путина захотят. Закон он-то конечно закон, но воля народа важнее какого-то закона. Надо будет - изменят.
20.06.2006 в 08:14

Opium post negotium
Imperator, прошу не оскорблять мои взгляды. Либерализм в разумных пределах мне близок, но радикальный либерализм пока для людей вреден. Он вообще вреден для ничего не понимающих 80%.



Здесь мы не сойдёмся. Государство ты ставишь на одну ступень с народом. Я же ставлю народ как этнос выше общества, а общество выше искусственно собранного государства.



Я же говорил, что если общество станет достаточно разумно (что, разумеется, весьма маловероятно), то государство можно будет упразднить. Вот. Да, я грязный анархист.
20.06.2006 в 08:18

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Fortochkin :lol: :lol: :lol:

Пока что не слишком грязный...=)

Народ над обществом ставить это очень оригинально...=) Это как же тогда получается, у каждого народа - своё общество? =) Нееет...это уже попахивает маразмом.



20.06.2006 в 08:21

Opium post negotium
Imperator, общество состоит из народов. Различных этносов. А государство состоит из общества и атрибутов государства, а также общественного договора, по которому данное общество признаёт себя частью данного государства и прнимает над собой власть. =)
20.06.2006 в 08:32

Opium post negotium
Imperator, если тебе непонятно мое деление - я тебе объясню =)
20.06.2006 в 08:35

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Fortochkin Оно нелогично.



Общество = государство + народ

Народ = нация + нация и т.д.



Всё элементарно. Если общество включает в себя понятие государство, то значит оно шире, а следовательно, и важнее. Также в отношении народа и нации.
20.06.2006 в 08:46

Opium post negotium
Оно логично.



Этнос неделим. Он образуется естественным путём. Он несёт огромную культурную нагрузку.



Общество состоит из этносов. Они могут входить в него и выходить из него. Общество соединяет относительно близкие этносы в одно.



Государство - надстройка над обществом, которая регулирует отношения в обществе и присваивает себе этнические культурные заслуги.



Государство, как и общество искусственны - они могут быть соответственно искусственным и относительно искусственным образом сформированы. А теперь попробуйте искусственно создать этнос - это, наверное, невозможно.



Этнос наиболее важен. Этносы могут существовать без общества.



Затем идёт общество. Оно может существовать без государства.



Затем государство.
20.06.2006 в 08:49

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Fortochkin Этнос без общества не может существовать. Как и общество без государства.

Ладно, дальше уже пошли различия в понячтиях и определениях, а руководствуясь разными понятиями продолжать свор бесполезно по моему мнению, даже глупо.
20.06.2006 в 08:53

Opium post negotium
Imperator, и там и там я с тобой не согласен. Продолжим...
20.06.2006 в 08:57

Ты не понимаешь. Демократия это не набор определенных ценностей и институтов. Это состояние народа. Образованность, понимание, интеллект. Тоталитаризм хорошо для баранов. Меня тошнит от этого.



Q
21.06.2006 в 10:14

Мяф?
Демократии как таковой нет. Fortochkin, согласна. Демократия... это для того, чтоб народ думал, что он все может. Просто способ избежать восстания. А управлает-то нами кто? Народ? Нифига подобного.

Где демократия? Тыкните мне пальцем! Те же самые выборы, повторюсь, - обязаловка. Какая обязаловка может быть при демократии.

Демократия... В нашей стране это пока что слово такое "красивое". И все.

А вообще... наверное, мы идем к тоталитаризму... Наверное. Не утверждаю.
21.06.2006 в 10:26

Дело в том что демократия в нашей стране в очень запущенной форме. В этом виноваты только мы. Демкоратия возможна.



Q
21.06.2006 в 10:31

Мяф?
Чета мне кажется, что демократия станет возможной только тогда, когда действительно тока сам народ сможет решать свою судьбу. Еще если будет единомышленников больше. Тогда не будет самоуправства, а будет демократия.



"Единомышленники" - те, кто ищет истину вместе с тобой и пытается её понять. А не те, кто думает так же как и ты. )))
21.06.2006 в 13:48

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Элоя Народ сам голосует за кого хочет. Его никто не заставляет. Процесс волеизъявления есть. Вот и всё. Остальное - шелуха и софистика.
21.06.2006 в 13:59

Элоя Я с тобой абсолютно согалсен. Когда ВСЕ будут стремиться к истине, а не к бараньему повторению одного и тоже вслед за личностями, тогда и будет демократия, коммунизм и пр.

Imperator Проблема в том что народ-то конечно голосует, только как ты думаешь есть разница между интеллектом младенца и обычного человека. Наш народ сейчас на уровне младенца.



Q
21.06.2006 в 14:06

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Гость Помнишь что я говорил о введении распределения "ценнтости" голосов в зависимости от образования? ;-)
21.06.2006 в 14:12

Imperator А образование не показатель. Возьми тот же юрфак. Там одни уё... вобщем ыт понял кто учатся. Помнишь что я говорил о своей позиции в отношении умного народа? ;)
21.06.2006 в 14:26

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Гость Умным народ не может быть по попределению.

А кроме образования другого критерия умности нет.
21.06.2006 в 15:19

Imperator А нефига. Ты думаешь о народе как о чмошниках и быдле. Это неправильно. По твоему твоя будущая жена и твой будущий ребенок и твои родители чмо и тупые уёбки?
21.06.2006 в 15:26

Мяф?
Элоя Народ сам голосует за кого хочет. Его никто не заставляет. Процесс волеизъявления есть. Вот и всё. Остальное - шелуха и софистика.

Imperator, не-а! Народ выбирает из представленных. Кстати, после предвыборной агитации. )))
25.06.2006 в 09:48

Элоя

Чета мне кажется, что демократия станет возможной только тогда, когда действительно тока сам народ сможет решать свою судьбу. Еще если будет единомышленников больше. Тогда не будет самоуправства, а будет демократия.

Тогда будет анархия, как форма существования общества без государства. Впрочем, это утопия. А в остальном даже согдасен. Вот как.